Новости

11 Сентября 2015 Статрт зимнего сервиса
Мы начали затачивать коньки.

4 Апреля 2015 Уход за колесами
Колёса – это то, что чаще всего должно подвергаться своевременному уходу.

30 Марта 2015 Как прокачать свой велосипед
Итак, допустим, вы обладатель велосипеда средней ценовой категории.
Или, например, ваш велосипед из линейки нижнего уровня и укомплектован оборудованием неизвестных китайских умельцев.
Возможно, ваш байк высокого уровня, но что-то вас не устраивает.
Значит, пора делать апгрейд вашей велотехники!


28 Февраля 2015 Покупаем подержанный велосипед
Весна – начало сезона катания на велосипеде. Но, если у вас его нет – придётся покупать. Может оказаться, что магазинные цены вам не по карману. Тогда есть другой вариант: купить подержанный велосипед.
Какие подводные камни могут ожидать вас при покупке, на что надо обратить внимание и в каких случаях уместно торговаться, чтобы сбить цену? Об этом мы вам сейчас расскажем.

Все новости

Гарантии

Перед оформлением заказа наши покупатели задают вопрос: "Какие гарантии доставки товара, если нужно вносить предоплату?" Они есть, если имеются:

Свидетельство о государственной регистрации. Регистрация - признак серьезного отношения к ведению бизнеса и уважения к клиенту.

Заключение договора.
Удобная работа, быстрая доставка и возврат товаров - это не стандартные шаблоны договора. Вы сможете убедиться в этом самостоятельно, - а договор будет гарантией исполнения обязательств перед Вами.

Контактные данные.
Надежный интернет магазин, - как и мы, предоставляет возможность связаться с персоналом по любым вопросам.

Возможность получить чек за оплату товара. При оплате с помощью систем Qiwi, Onpay - Вы получаете чек, который становится подтверждением внесенной оплаты.

Сомнения - право каждого человека. Чтобы их развеять, можно сделать первый небольшой заказ, - убедившись в надежности и удобстве работы с нами, Вы станете нашим постоянным клиентом.

 

Условия возврата/обмена

Если Вы получили поврежденный товар (разбитый, отколота часть), не работающий, работающий не так как заявлено в описании или не получили его вовсе, то Вам необходимо связаться с менеджерами нашего интернет-магазина НЕ ПОЗДНЕЕ 45 дней со дня оплаты, для решения вопроса компенсации, такой как обмен товара на аналогичный, возврат денежных средств, или получение подарочной карты нашего интернет-магазина, компенсирующую ваши затраты. Если Вы получили некачественный товар, то необходимо сфотографировать или снять на видео выявленный дефект и отправьте эти фото нам на почту info@7uzlov.ru Обязательно сохраняйте оригинальную упаковку и почтовый пакет со штемпелем почты! Мы рассмотрим каждый случай индивидуально.

Вся продукция в магазине соответствует мировым стандартам качества. Срок доставки включает в себя время обработки и доставки заказа.

 

По вопросам доставки и гарантий обращайтесь на электронную почту info@7uzlov.ru.

С Уважением, администрация 7uzlov.ru.