Гарантии

Перед оформлением заказа наши покупатели задают вопрос: "Какие гарантии доставки товара, если нужно вносить предоплату?" Они есть, если имеются:

Свидетельство о государственной регистрации. Регистрация - признак серьезного отношения к ведению бизнеса и уважения к клиенту.

Заключение договора.
Удобная работа, быстрая доставка и возврат товаров - это не стандартные шаблоны договора. Вы сможете убедиться в этом самостоятельно, - а договор будет гарантией исполнения обязательств перед Вами.

Контактные данные.
Надежный интернет магазин, - как и мы, предоставляет возможность связаться с персоналом по любым вопросам.

Возможность получить чек за оплату товара. При оплате с помощью систем Qiwi, Onpay - Вы получаете чек, который становится подтверждением внесенной оплаты.

Сомнения - право каждого человека. Чтобы их развеять, можно сделать первый небольшой заказ, - убедившись в надежности и удобстве работы с нами, Вы станете нашим постоянным клиентом.

 

Условия возврата/обмена

Если Вы получили поврежденный товар (разбитый, отколота часть), не работающий, работающий не так как заявлено в описании или не получили его вовсе, то Вам необходимо связаться с менеджерами нашего интернет-магазина НЕ ПОЗДНЕЕ 45 дней со дня оплаты, для решения вопроса компенсации, такой как обмен товара на аналогичный, возврат денежных средств, или получение подарочной карты нашего интернет-магазина, компенсирующую ваши затраты. Если Вы получили некачественный товар, то необходимо сфотографировать или снять на видео выявленный дефект и отправьте эти фото нам на почту info@7uzlov.ru Обязательно сохраняйте оригинальную упаковку и почтовый пакет со штемпелем почты! Мы рассмотрим каждый случай индивидуально.

Вся продукция в магазине соответствует мировым стандартам качества. Срок доставки включает в себя время обработки и доставки заказа.

 

По вопросам доставки и гарантий обращайтесь на электронную почту info@7uzlov.ru.

С Уважением, администрация 7uzlov.ru.